Письменный перевод

Гарантия качества;
Бесплатная доставка;
Вёрстка и печать;
Заверение;
Все способы оплаты
|

Скидка на весь перевод
при заказе от 50 страниц!

Заверение печатью бюро переводов. - стоимость - бесплатно.
Нотариальное заверение переводов - стоимость - 700 рублей.
Апостиль на документ - 2 500 рублей.
Дней
Часов
Минут
Секунд

Акции при заказе перевода!

СКИДКА 10%
При заказе перевода от 50 страниц.

СКИДКА 15%
При заключении договора на абонентское обслуживание постоянным клиентам.

СКИДКА 20%
При рекомендации нас друзьям. Вы отдыхаете мы - работаем.

Для осуществления письменного перевода от Вас потребуется:

  • Предоставить материалы для перевода;
  • Получить от нас коммерческое предложение с указанием стоимости и сроков;
  • Согласовать условия и форму оплаты;
  • Оплатить заказ;
  • Получить готовый заказ по электронной почте, либо в бумажном варианте в офисе;
  • Заказать бесплатную доставку, если нет возможности приехать к нам в офис.

    Порядок заказа и выполнения письменных переводов в бюро переводов:

    1
    Обращение в бюро.
    1. Бесплатно консультируем Вас по всем юридическим и организационным вопросам при размещении заказа.
    2. Принимаем документы на перевод в любом формате.
    3. Бесплатно заберем документацию у Вас в офисе и сделаем расчет стоимости заказа.
    2
    Согласование условий.
    1. Получите наше коммерческое предложение с указанием стоимости, сроков выполнения заказа и других деталей.
    2. Выберите форму оплаты и оплатите заказ.
    3
    Процесс выполнения заказа.
    1. Каждый клиент для нас - особенный. В любой момент Вы получите информацию о выполнении заказа у персонального менеджера.
    2. Профессиональный переводчик переведет документ, после документ проверяется редактором.
    3. При необходимости верстальщик выполнит верстку документа, для создания идентичной его копии на другом языке.

    4
    Получение заказа: самостоятельно в офисе или доставка курьером.
    Получение документов предполагает 3 варианта на выбор:
    1) Самостоятельное получение документов: Вам придется ехать в офис и получать документы.
    2) По электронной почте. Мы отправим Вам переведенные документы на указанный адрес email
    3) Курьер бесплатно доставит заказ по указанному адресу в пределах КАД (МКАД)
    5
    Заверение перевода.
    1. Мы гордимся и гарантируем качество выполняемых переводов, поэтому бесплатно заверим их печатью Бюро переводов.
    2. При необходимости перевод будет заверен у Нотариуса.
    6
    Сервис на все 100%
    Мы не только качественно переведем текст, но и предоставим остальные услуги "под ключ", при необходимости.
    1. Выполним верстку перевода.
    2. Распечатаем перевод.
    3. Сделаем тираж перевода в типографии.
    4. Выложим переведенный материал на Ваш сайт.

    7
    Комфортное и взаимовыгодное сотрудничество.
    Для удобства наших клиентов мы работаем с любой формой оплаты - по Договору, со счета юридического лица (УСН или ОСНО), так же предусмотрен наличный расчет.

    Стоимость регистрации ООО

    Мы предлагаем внеконкурентные условия в г. Санкт-Петербурге по регистрации ООО:
    Тариф "Стандарт"
    Время оказания услуги: 3-5 дней
    от 5 900 ₽
    1. Расширенная консультация юриста-регистратора
    2. Подготовка всего комплекта учредительных документов (включая подбор кодов ОКВЭД и типа налогообложения (ОСН, УСН, Патентное налогообложение))
    3. Открытие расчетного счета в банке-партнере (Тинькофф Банк, Сбербанк, Альфа-Банк, Точка, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк...)
    4. Сопровождение Вас в МИФНС (Наш штатный сотрудник сопроводит Вас в МИФНС № 15 и поможет подать документы)
    Заказать
    Тариф "Оптимальный"
    Время оказания услуги: 3-5 дней
    от 9 700 ₽
    1. Расширенная консультация юриста-регистратора
    2. Подготовка всего комплекта учредительных документов (включая подбор кодов ОКВЭД и типа налогообложения (ОСН, УСН, Патентное налогообложение))
    3. Открытие расчетного счета в банке-партнере (Тинькофф Банк, Сбербанк, Альфа-Банк, Точка, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк...)
    4. Подача и получение документов в МИФНС № 15 нами через нотариальное заверение доверенности или ЭЦП (электронно цифровую подпись)
    Заказать
    Тариф "ООО под ключ"
    Время оказания услуги: 3-5 дней
    от 33 000 рублей
    1. Расширенная консультация юриста-регистратора
    2. Подготовка всего комплекта учредительных документов (включая подбор кодов ОКВЭД и типа налогообложения (ОСН, УСН, Патентное налогообложение))
    3. Открытие расчетного счета в банке-партнере (Тинькофф Банк, Сбербанк, Альфа-Банк, Точка, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк...)
    4. Подача и получение документов в МИФНС № 15 нами через нотариальное заверение доверенности или ЭЦП (электронно цифровую подпись)
    5. Предоставление юридического адреса для ООО на 11 месяцев с рабочим местом, почтовым обслуживанием и возможностью прохождения проверок.
    Заказать

    Форма заказа письменного перевода

    Среднее время ответа специалиста: 15 минут
    Ваше имя:*
    Телефон для связи:*
    Прикрепить файлы:
    Заполненную анкету на регистрацию ООО или файл с ОКВЭД-ми (необязательно)
    «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
    * - Обязательные для заполнения поля.
    Pass the quiz and find out the best variant for your vacation.
    Fill out the form and we will contact you soon.
    What kind of vacation do you prefer?
    How long are you going to be on vacation?
    What is your budget per person?
    500
    5000
    How many people plan a trip?
    +
    Additional comments

    Причины заказать письменный перевод у нас:

    1
    Комплексный подход
    Работа специалистов «Единого Центра Регистраций» организована таким образом, что процесс запуска компании проходит стройно, без сбоев и по всем направлениям: регистрация в налоговой, работа с банком, заказ печати.
    2
    Стаж и профессионализм
    У наших сотрудников не бывает отказов в регистрации, срывов сроков, досадных ошибок. Команда профессионалов проверена временем и опытом регистрационных действий.
    3
    Экономия времени
    3-5 дней на регистрацию фирмы – наш стандарт. Мы дорожим временем наших клиентов.
    4
    Экономия денег
    Наши цены по-настоящему привлекательны. За счёт приемлемого уровня цен и качества услуг многие наши клиенты приходят к нам вновь.
    5
    Поддержка
    Если у Вас, во время открытия фирмы или в процессе работы, возникнет спорная ситуация, требующая квалифицированной юридической помощи, у Вас уже есть к кому обратиться!
    Мы рады будем помочь консультацией по правовым, налоговым и иным вопросам, представить интересы в судах, защитить от государственных контролирующих органов!